воскресенье, 11 февраля 2024 г.

Приостановка разработки проектов на неопределенный срок...

 Привет, Друзья! Разработка всех моих настоящих и последующих проектов приостановилась на неопределенный срок. Это связано с тем, что я пытаюсь накопить всеми своими силами на нормальное средство труда. А пока, чтобы не было уж совсем скучно, я хочу поделиться некоторыми из своих концептов, связанных с одной из моих игр... А именно: "Марк против Пола"






 Если вы уже знакомы с этой игрой, то уже поняли, что некоторые задумки в процессе разработки потерпели некоторые изменения. Концепты некоторых уровней тоже менялись и создавались новые. Вот так и создавалась: "Марк против Пола"! Теперь вы видели все))

 З.Ы: Оцените по десятибальной шкале, какой я у мамы художник в комментах! 😉

 Засим - все! Возможно мы еще долго не увидимся, но я буду по вам так скучать (Наверное столь же сколько и по разработке игр)! 😋

Комментариев нет:

Отправить комментарий