понедельник, 8 апреля 2024 г.

Обновление игры "Марка против Пола"

 Даров, народ! Чё как? Всё таки с горем пополам, но мне удалось найти способ вернуться к своей прежней деятельности! Это долгая история, а по ушам ездить сегодня чего-то настроения нет...


 В общем! Я уже выпустил обнову своей "Свободной" игры "Марка против Пола"!


 Вот список изменений:

 - Добавлена эмблема вначале каждого уровня

 - Изменены некоторые текстуры

 - Теперь анимация кувырков совершается в правильную сторону, в зависимости от направления персонажа

 - Изменён загрузочный экран (Кстати! Я запрещаю вам и всем остальным использовать его в своих целях! Просто можете полюбоваться им)

 - Добавлена ссылка на Flathub в главном меню (Для тех кто не в курсе - это место для загрузки приложений для Linux)

 - Установленно ограничение на спавн зомби на кладбище, для повышения производительности

 - Некоторые исправления в пред-боссовом уровне

 - Два новых чита

 - Версия под OSX (MacOS, если проще)

 - И одно небольшое изменение в уровне с пещерой


 Если вам стало интересно, можете скачать её спокойно. Ссылку на неё я оставил здесь же, на форуме, в разделе "My Games"!


 Заодно после всех приготовлений завёл страничку на Boosty. Вот:


 Да, она выглядит худо-бедно, но я верю, что это только её начало! А что будет дальше, даже Богу не известно (Почему-то в последнее время это стало моим любимым выражением, которое я переделал под свои нужды)


 Планы у меня так сказать - Наполеоновские! А именно - плыть по течению.


 Ладно. Что-то я тут задержался. Итак пол жизни прожил за компом. В общем Дамы (😘) и Господа, желаю вам сегодня приятного вечера, в котором вы насладитесь своими милыми сердцу делами, заодно возможно сыграв в некоторые их моих игр, если вы ещё этого не сделали!


 За сим - всё! 😉👋🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий