воскресенье, 21 апреля 2024 г.

И в завершение обновлений моих старых проектов...

 Чо как, народ? Мой день уже близится к концу, увы! Потому-что я весь его посвятил доработке своего очередного старого проектика. Из нароботок только: полностью переделанный перевод и диалоги персонажей, Зал Славки и исправление некоторых игровых недочётов. Обнова уже вышла на Gamejolt и Itch.io! К сожалению этот проект в основном создавался для Android, но в связи с последними обстоятельствами, которые вам уже известны (Если нет, то пост ниже 👇🏻) выложить мне его, увы, уже думаю никогда не удастся... По крайней мере на площадку Google Play. Буду подыскивать себе какую-нибудь альтернтиву. Если вам уже о ней известно, напишите мне об этом в комментариях, пожалуйста! И да... Amazon не предлагать! Я в курсе уже.

 А вот и трейлер:

 


 И как обычно, по завершении написания очередного блог-поста: Желаю вам приятно провести свой вечер, мои Дамы... И Господа!

 Засим всё! 😉😊😜✌🏻👋🏻

Комментариев нет:

Отправить комментарий